Механизм получения государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг.
1. Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации.
2. Сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
3. Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
4. Условия приема оговариваются и согласуются в индивидуальном порядке, экономя время заявителя.
5. Заявление о предоставлении государственных услуг можно подать, не выходя из дома или не покидая рабочего места.
6. Выбор удобной даты и времени для посещения.
7. Приём без очереди.
8. Оплата гос. пошлины со скидкой 30% .
Электронный ЗАГС — быстро, удобно, без очереди!
Краткая инструкция по получению гос. услуг через Портал госуслуг
Услуга «Государственная регистрация актов гражданского состояния»
1. Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru
2. Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра.
3. Зайти в раздел Услуги / Семья и дети. Спуститься вниз страницы и войти в раздел «Услуги Вашего региона», далее выбрать ведомство «Управление ЗАГС Аппарата Г убернатора ХМАО-Югры».
4. Нажать на вкладку «Государственная регистрация актов гражданского состояния».
Из предложенного списка выбрать нужную услугу и нажать «Получить услугу».
5. Далее заполняем портальную форму заявления (многие графы уже заполнены данными из Вашего Личного кабинета)
6. Орган ЗАГС обращения-выбираем Администрацию поселения. Далее выбираем дату и время приёма. Оплачиваем гос. пошлину, возвращаемся в заявление и отправляем его в Ведомство.
Важно:
1. При подаче заявления на заключение брака, рождение ребёнка у каждого из заявителей должна быть электронная почта, указанная в его личном кабинете на Портале.
2. После оплаты госпошлины (со скидкой 30%) нужно вернуться в заявление и отправить его в Ведомство.
3. Время на предоставление услуг выставлено на Портале до конца 2020 года.
Услуга «Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния»
1. Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru
2. Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра.
3. Зайти в раздел Услуги / Каталог услуг. В строке поиска указать: Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния
https://www.gosuslugi.ru/367477/1
4. Нажать на кнопку «Получить услугу».
5. Далее заполняем портальную форму заявления (многие графы уже заполнены данными из Вашего Личного кабинета)
6. Орган ЗАГС обращения-выбираем Отдел записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.
7. Далее выбираем дату и время приёма.
8. Оплачиваем гос. пошлину с 30% скидкой, возвращаемся в заявление и нажимаем «Подать заявление».
9. Документ буде направлен Вам в администрацию поселения.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.