Меню
16+

Администрация сельского поселения Сытомино

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» пополнит счета пользователям личного кабинета

Число пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» за три года выросло в 9 раз и достигло почти 400 тысяч человек. Только за последние 5 месяцев регистрацию прошли 16 тысяч абонентов.

Самыми инициативными оказались жители Нефтеюганска, Нового Уренгоя и Тюменского района.

Интерес к ключевому дистанционному сервису компании объясняется легко. По своей функциональности личный кабинет не уступает очному клиентскому офису, при этом абонент экономит время и транспортные расходы. Чтобы получить те же самые услуги в электронном формате, нужно только иметь под рукой любой гаджет с доступом к интернету. О безопасности персональных данных также беспокоиться не стоит, разработчики сервиса позаботились и об этом вопросе.          

 

«Личный кабинет клиента — это важный элемент инфраструктуры компании, поэтому требования к работе онлайн-сервиса такие же высокие, как в очных центрах обслуживания клиента. При этом защищенная многофункциональная платформа непрерывно модернизируется с учетом мониторинга потребностей клиентов. Уже сегодня виртуальный аналог клиентского офиса в круглосуточном режиме готов удовлетворить большую часть запросов абонентов», – рассказал заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.

Возрастающий интерес к данному сервису отмечают и сотрудники центров обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень», к которым абоненты старшего возраста обращаются за помощью с регистрацией. Во время дачного сезона таких запросов становится еще больше. Быстро освоив несложный интерфейс личного кабинета, возвращаться к очному обслуживанию пользователи уже не хотят.

Ирина Зайцева, которая является клиентом АО «Газпром энергосбыт Тюмень», уже два года живет в загородном доме неподалеку от Тюмени. Минувшей зимой пенсионерка зарегистрировалась в сервисе «Личный кабинет клиента». Теперь она передает показания приборов учета и оплачивает коммунальные услуги онлайн, а также участвует в акциях гарантирующего поставщика. Компания регулярно проводит розыгрыши среди самых добросовестных клиентов.

«Это удобно, поскольку я живу в доме круглогодично, а личного транспорта у меня нет. Теперь мне не нужно звонить на горячую линию или приходить в центр обслуживания клиентов. Всего-то достаточно в нужные даты передать показания и оплатить счет в личном кабинете на сайте компании, на все это у меня уходит буквально 5 минут», — делится Ирина Васильевна.

Иметь свою учетную запись не только удобно, но и выгодно. Этим летом АО «Газпром энергосбыт Тюмень» запускает акцию «Счета за свет оплатит ГЭТ». 100 абонентов компании, добросовестно оплачивающие электроэнергию и не имеющие долгов, получат на счет по 1000 рублей. Главное требование – передать показания ПУ и оплатить ресурс за июнь, июль и август через «Личный кабинет клиента». Розыгрыш состоится 25 сентября, победителей определят с помощью генератора случайных чисел. Итоги акции будут опубликованы на сайте gesbt.ru.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7