07.09.2017 21:52 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

На региональном интернет-портале «Открытый регион – Югра» запущен новый проект

На региональном интернет-портале «Открытый регион – Югра» запущен новый проект по рейтингованию активности жителей муниципалитетов по количеству поступивших от граждан сообщений в геоинформационный сервис «Книга предложений»

Актуальные темы

Напоминаем, что интернет-портал «Открытый регион – Югра» начал свою работу в январе 2017 года. С вводом в эксплуатацию портала myopenugra.ru, Югра вошла в систему Открытого Правительства РФ.

Интернет-ресурс создан коллективом Центра «Открытый регион». Главной задачей является создание доступной для граждан интернет-системы по эффективному взаимодействию власти и общества для формирования и развития открытого государственного управления на уровне округа.

Одним из главных сервисов портала «Открытый регион – Югра» является геоинформационный сервис «Книга предложений», улучшающий жизнь граждан. «Книга предложений» — это новое слово в диалоге между обществом и властью. Эта коммуникационная система создана для жителей и гостей Югры в целях реализации общественного контроля и создания механизмов обратной связи. Проект реализован при взаимодействии «Открытого региона» с представителями органов исполнительной власти автономного округа. Каждый посетитель портала «Открытый регион – Югра» имеет возможность оставить сообщение в «Книге предложений» и рассказать о проблеме или дать предложения в самых разных сферах жизни. Компетентный ответ ответственных структур гарантирован в установленный сроки – не более 10 дней. Чтобы добавить предложение, нужно авторизоваться в системе, указав номер мобильного телефона.

Как использовать геоинформационный сервис «Книга предложений»

Что такое «Книга предложений» портала «Открытый регион – Югра»?

«Книга предложений» – это новое слово в диалоге между обществом и властью. Через геоинформационный сервис «Книга предложений» Вы легко можете задать любой вопрос или внести собственное предложение и получить ответ от профильных ведомств в кратчайший срок. «Книга предложений» расположена на главной странице портала «Открытый регион – Югра» по адресу: https://myopenugra.ru/services/kp/

Для кого создана «Книга предложений»?

«Книга предложений» создана для жителей и гостей Югры. Каждый посетитель Интернет-портала «Открытый регион – Югра» в «Книге предложений» имеет возможность рассказать о проблеме или дать предложения в самых разных сферах жизни.

Что необходимо для того, чтобы оставить сообщение в «Книге предложений»?

Чтобы добавить предложение, задать вопрос или оставить отзыв «Книге предложений», нужно авторизоваться в упрощенной системе ESIA (ГосУслуги), указав номер мобильного телефона. После авторизации в системе необходимо указать тему сообщения, выбрать категорию из предложенных в сервисе, указать населенный пункт, описать содержание вопроса и прикрепить фото при необходимости.

Как работает «Книга предложений»?

Сообщения, направленные через сервис «Книга предложений», поступают модератору Центра «Открытый регион», который направляет их в профильные ведомства (департаменты исполнительной власти региона). После чего вам поступит ответ от компетентных органов власти в самые короткие сроки – не более чем в 10-дневный срок. После получения ответа и публикации его на портале «Открытый регион — Югра» у вас есть возможность оценить работу ведомства по пятибалльной шкале.

По каким категориям можно оставить сообщения в «Книге предложений»?

Вы можете оставить сообщения в следующих категориях:

- образование;

- транспорт;

- здравоохранение;

- благоустройство территории;

- культура;

- связь:

- жилищно-коммунальный комплекс;

- социальная защита, опека, попечительство;

- дорожное хозяйство;

- физкультура, спорт;

- охрана окружающей среды:

- формирование экологической культуры;

- сфера обслуживания;

- сфера услуг, частный бизнес;

- НКО – общественно полезные услуги.

Какие принципы работы сервиса «Книга предложений»?

- Доступность – возможность рассказать о проблеме или задать вопрос власти, не выходя из дома, достаточно иметь компьютер, планшет или смартфон с доступом к сети Интернет.

- Оперативность – вы получаете ответ в течение 10 дней.

- Возможность открыто оценить работу ведомства, предоставившего ответ.

- Открытость – все вопросы, предложения, жалобы, ответы органов власти на них, а также оценки ведомствам в виде рейтингов публикуются в отрытом доступе на портале «Открытый регион – Югра».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3