Меню
16+

Администрация сельского поселения Сытомино

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Механизм получения государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг.

1. Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации.

2. Сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

3. Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

4. Условия приема оговариваются и согласуются в индивидуальном порядке, экономя время заявителя.

5. Заявление о предоставлении государственных услуг можно подать, не выходя из дома или не покидая рабочего места.

6. Выбор удобной даты и времени для посещения.

7. Приём без очереди.

8. Оплата гос. пошлины со скидкой 30% .

Электронный ЗАГС — быстро, удобно, без очереди!

Краткая инструкция по получению гос. услуг через Портал госуслуг

Услуга «Государственная регистрация актов гражданского состояния»

1. Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru

2. Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра.

3. Зайти в раздел Услуги / Семья и дети. Спуститься вниз страницы и войти в раздел «Услуги Вашего региона», далее выбрать ведомство «Управление ЗАГС Аппарата Г убернатора ХМАО-Югры».

4. Нажать на вкладку «Государственная регистрация актов гражданского состояния».

Из предложенного списка выбрать нужную услугу и нажать «Получить услугу».

5. Далее заполняем портальную форму заявления (многие графы уже заполнены данными из Вашего Личного кабинета)

6. Орган ЗАГС обращения-выбираем Администрацию поселения. Далее выбираем дату и время приёма. Оплачиваем гос. пошлину, возвращаемся в заявление и отправляем его в Ведомство.

Важно:

1. При подаче заявления на заключение брака, рождение ребёнка у каждого из заявителей должна быть электронная почта, указанная в его личном кабинете на Портале.

2. После оплаты госпошлины (со скидкой 30%) нужно вернуться в заявление и отправить его в Ведомство.

3. Время на предоставление услуг выставлено на Портале до конца 2020 года.

Услуга «Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния»

1. Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru

2. Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра.

3. Зайти в раздел Услуги / Каталог услуг. В строке поиска указать: Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния

https://www.gosuslugi.ru/367477/1

4. Нажать на кнопку «Получить услугу».

5. Далее заполняем портальную форму заявления (многие графы уже заполнены данными из Вашего Личного кабинета)

6. Орган ЗАГС обращения-выбираем Отдел записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

7. Далее выбираем дату и время приёма.

8. Оплачиваем гос. пошлину с 30% скидкой, возвращаемся в заявление и нажимаем «Подать заявление».

9. Документ буде направлен Вам в администрацию поселения.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0