Меню
16+

Администрация сельского поселения Сытомино

  • Всего материалов:
    63
  • Самый ранний:
    14.11.2017
  • Самый поздний:
    17.04.2024

Новости

Страница поиска материалов

17.04.2024

Энергетики разыграют призы среди пользователей сервиса «ГЭТ ЛКК 2.0»

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» решило поощрить клиентов, которые первыми перейдут на обновленную версию мобильного приложения компании «ГЭТ ЛКК 2.0» и проявят себя как активные пользователи данного сервиса.
06.03.2024

В домах югорчан, ямальцев и жителей Тюменской области установили более 23 тысяч «умных» счетчиков

За 2023 год АО «Газпром энергосбыт Тюмень» введено в эксплуатацию в многоквартирных домах Югры, Ямала и юга Тюменской области порядка 23 400 индивидуальных и общедомовых приборов учета электроэнергии. Гарантирующий поставщик заменил вышедшие из строя счетчики на «умный» аналог устройства бесплатно, в рамках реализации федерального закона № 522-ФЗ.
01.03.2024

Газпром энергосбыт Тюмень выпустил новое мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0»

В новом программном продукте энергетики объединили востребованные услуги компании и дополнили его актуальными функциями, которых не хватало клиентам в предыдущей версии.
26.02.2024

Кешбэк за оплату ЖКУ доступен абонентам АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

С 26 февраля 2024 года абоненты смогут получить кешбэк* в размере 1 % от суммы каждого платежа при оплате жилищно-коммунальных услуг с помощью Системы быстрых платежей (СБП) в «Личном кабинет клиента» или мобильном приложении «ГЭТ ЛКК 2.0», а также на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
16.02.2024

Энергетики проверят более 700 тысяч электросчетчиков в домах Тюменского региона

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» проводит кампанию по контрольному снятию показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета электроэнергии. Первые в 2024 году мероприятия с участием сотрудников энергоинспекции предприятия стартовали 9 января. Всего до конца этого года запланировано 707 475 контрольных снятий показаний электросчетчиков в многоквартирных домах.
31.01.2024

Изменился минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества

С 1 января 2024 года в Югре изменился минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. Подписан соответствующий приказ окружного департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса.
18.01.2024

Опросы населения о удовлетворенности работой управляющих организаций

Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба) в целях единого подхода к рейтингованию самостоятельно сформированы опросы населения о удовлетворенности работой управляющих организаций в системе обратной связи. Опрос проводится до 10.02.2024 по следующей ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/403785/.
18.01.2024

Региональные операторы Югры и Ямала выбрали платежного агента на 2024 год

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в качестве платежного агента будет представлять интересы «Югры-Экологии» и Фондов капремонта в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
20.12.2023

Долги населения перед энергетиками в трех регионах Западной Сибири превысили 600 млн рублей

Задолженность за потребленную электроэнергию жителей ХМАО, ЯНАО и Тюменской области перед АО «Газпром энергосбыт Тюмень» на 1 декабря 2023 года составила почти 640 млн рублей. Всего в трех регионах Западной Сибири более 686 тысяч абонентов имеют неоплаченные счета за свет.
05.12.2023

В АО «Газпром энергосбыт Тюмень» упростили процедуру оплаты для клиентов

Потребителям – физическим лицам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» теперь доступны платёжные сервисы «SberPay», «СБП», «Mir Pay» и «Gazprom Pay». Возможность быстрой безналичной оплаты реализована в «Личном кабинете клиента», мобильном приложении «ГЭТ ЛКК», а также в форме быстрой оплаты (без авторизации) на официальном сайте компании.
01.12.2023

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» представило обновленную версию сервиса для заказчиков расчетно-кассового обслуживания в сфере ЖКХ

Сотрудники АО «Газпром энергосбыт Тюмень» провели ряд онлайн-встреч с контрагентами, в ходе которых презентовали функциональные возможности модернизированного сервиса «Личный кабинет клиента расчетно-кассового обслуживания» (ЛКК РКО). Мероприятия в формате видеоконференции позволили охватить всех заинтересованных заказчиков в сфере ЖКХ на территории деятельности расчетного центра в ХМАО-Югре, на Ямале и юге Тюменской области.