Меню
16+

Администрация сельского поселения Сытомино

13.07.2017 14:09 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для граждан (в том числе для представителей субъектов общественного контроля), направленные на повышение правовой грамотности по вопросам соблюдения хозяйствующими субъектами

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для граждан (в том числе для представителей субъектов общественного контроля), направленные на повышение правовой грамотности по вопросам соблюдения хозяйствующими субъектами особых требований к розничной продаже алкогольной продукции

 

I. Общие положения

 

ДанныеМетодические рекомендации предназначены для тех, кто планирует непосредственно контролировать соблюдение установленных законом правил продажи алкогольной продукции.

Особые требования к продаже алкогольной продукции закреплены в Федеральном законе от 22.11.1995г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ) и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и Законе Ханты-Мансийского автономного округа – Югрыот 16.06.2016 № 46-оз «О регулировании отдельных вопросов в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Ханты-Мансийском автономном округе»(далее – Закон автономного округа № 46-оз) (Приложение № 1).

 

II. Права и запреты при осуществлении общественного контроля

 

При осуществлении общественного контроля допускается:

- заходить в магазин в качестве потребителя;

- смотреть алкогольную продукцию, изучать этикетку, ценники;

- просить предоставить товарно-сопроводительные документы на алкогольную продукцию;

- сканировать федеральные специальные и акцизные марки через мобильное приложение «АНТИКОНТРАФАКТ АЛКО»;

- требовать чек на алкогольную продукцию (включая пиво, пивные напитки), в том числе чек, содержащий QR-код (за исключением пива, пивных напитков),при покупке алкогольной продукции;

- требовать показать лицензию на розничную продажу алкогольной продукциив торговом объекте в случае реализации алкогольной продукции (кроме пива и пивных напитков).

                      

При осуществлении общественного контроля запрещено:

- проходить в помещения, не являющиеся торговым залом, т.е. не предназначенные для выкладки товаров (складские, бытовые помещения);

- требовать у работников магазина какие-либо документы, кроме лицензии на осуществляемый вид деятельности и товарно-сопроводительных документов на алкогольную продукцию;

- изымать алкогольную продукцию даже с признаками подделки федеральных специальных и акцизных марок (за исключением приобретённой продукции).

 

III.Основные нарушения, которые могут быть выявлены при проведении проверки:

 

1. Осуществление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии).

 

Информация о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе, о наличии у юридического лица разрешения на продажу алкогольной продукции размещается в торговом зале на стенде (уголок потребителя)в виде документов: свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН, лицензия на розничнуюпродажу алкогольной продукции.

 

Информацию о регистрации можно проверить на сайте налогового органа, путем обращения к электронному сервису «Проверь себя и контрагента», о наличии лицензии – насайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование), в Реестре лицензий.

 

2. Розничная продажа алкогольной продукции без маркировки федеральными специальными марками и акцизными марками, либо с поддельными марками.

 

Алкогольная продукция, за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежит обязательной маркировке в следующем порядке:

- алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации маркируется федеральными специальными марками;

- алкогольная продукция, ввозимая (импортируемая) в Российскую Федерацию, маркируется акцизными марками.

 

Для визуального распознавания подлинности таких марок можно воспользоваться следующими рекомендациями:

1. Они печатаются на самоклеющейся бумаге, которая имеет особое излучение под воздействием ультрафиолета;

2. На бумагу для печати акцизных марок впрессована медная голографическая фольга с узором и повторяющимся изображениями Герба Российской Федерации и аббревиатуры «РФ»;

3. В бумагу введена защитная нить с нерегулярным окном. В окне просматривается нанесенное на нить изображение в виде полосок розового цвета. Под воздействием ультрафиолета изображение визуализируется в виде аббревиатуры «РФ» розового, голубого и желто-оранжевого цветов в овальном кольце;

4. На обратной стороне марок набита аббревиатура «РФ»;

5. Элемент, отпечатанный цветопеременной краской меняет цвет от фиолетового к коричневому в зависимости от угла зрения;

6. Номер марки отпечатан струйным способом печати и состоит из трех цифр, обозначающих разряд, и девяти цифр самого номера марки;

7. Информация на марке и этикетке бутылки должны совпадать. Здесь имеются название алкогольной продукции, вид алкогольной продукции, емкость тары, крепость, наименование предприятия-изготовителя и его местонахождение.

 

Для того чтобы проверить легальность покупаемой алкогольной продукции в магазине, кафе, ресторане, либо любой другой точке, с помощью мобильного приложения «АнтиКонтрафакт Алко», можно скачать программу из магазинов Google Play, App Store, Windows Phone.

После установки приложения на смартфон нужно его запустить. В стартовом окне появится карта с легальными точками продажи алкоголя. Карту можно трансформировать в список с указанием конкретных мест и географической привязкой к вашему местоположению.

В нижней части экрана располагается вкладка «Сканировать». При переходе на эту вкладку активируется камера мобильного устройства. Программа предложит навести камеру на штрих-код марки, либо QR-код чека, который был передан покупателю продавцом. При наведении камеры на штрих-код или QR-код на экране смартфона появляется информация о продукте и его пути от производителя до торговой точки. Если информация отсутствует, это означает, что товар является контрафактным.

 

Также, осуществить проверку марки можно на Едином социальном портале алкогольного рынка в разделе «Проверка марок».

 

3. Розничная продажа алкогольной продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства и оборота.

 

Товарно-сопроводительные документы:

1. товарно-транспортная накладная;

2. справка, прилагаемая к таможенной декларации (для импортированной алкогольной продукции);

3. справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной (для алкогольной продукции).

Номер марки на бутылке должен входить в диапазон номеров, указанный в Разделе«А» справки к товарно-транспортной накладной.

Товарно-сопроводительные документы должны находиться в месте розничной продажи алкогольной продукции и должны быть представлены по требованию покупателя.

 

4. Розничная продажа алкогольной продукции по цене ниже цены, установленной в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерацииот 11.05.2016 № 58н.

 

Минимальная стоимость на алкогольную продукцию крепостью свыше 28 % установлена приказом Министерства финансов РФ от 11.05.2016 г. № 58н. Например: цена на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию, крепостью40 % должна составлять не менее 205 руб. за 0,5 л.;на бренди и другую алкогольную продукцию, произведенную из винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового дистиллятов, за исключением коньяка(за исключением вина и винных напитков) –293 руб. за 0,5 л.; на коньяк – 371 руб. за 0,5 л.

 

5. Розничная продажа алкогольной продукции после 20 часов и до 8 часов по местному времени, за исключением розничной продажи при оказании услуг общественного питания.

 

   6. Розничная продажа алкогольной продукции несовершеннолетним.

  

   7. Розничная продажав местах, гдеэто запрещено (приложение №1):

– п. 2 ст. 16 Федерального закона № 171-ФЗ:

– ст. 5 Закона автономного округа № 46-оз.

 

При проверке следует учитывать следующее:

Стационарный торговый объект–это торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, имеющий фундамент (прочно связан с землей).

Нестационарный торговый объект –этовременное сооружение или временная конструкция, у которой отсутствует фундамент, возможно, имеются приспособления для транспортировки объекта.

Границы прилегающих территорийк местам в которых запрещается продажа алкогольной продукции определяются с учетом результатов общественных обсуждений органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Нормативные правовые акты, определяющие границы прилегающих территорий размещены на сайте Депэкономики Югры.

 

IV. При осуществлении общественного контроля следует придерживаться следующего алгоритма:

 

1. формирование группы общественного контроля (из числа не менее двух человек);

                                                             2. сбор информации о проверяемой торговой точке через Интернет-ресурсы (Приложение № 4 к настоящим Методическим рекомендациям).

3. заполнениеконтрольного листа посещения торговых точек согласно Приложению № 2к настоящимМетодическим рекомендациям;

4. наличие у общественного наблюдателя при себе документа, удостоверяющего личность, удостоверения;

5. наличие средств наблюдения и фиксации результатов (фото, видео камеры, диктофона);

6.проведение общественного контроля по методике, приведенной в разделе V настоящих Методических рекомендаций;

7.составление по итогам общественного контроля заявления по форме согласно Приложению № 3 к настоящим Методическим рекомендациям.

8.обработка и получение информации: систематизация и архивация контрольных листов, фото и видеоматериалов; обобщение собранной информации в сводные единые таблицы или другие обобщающие формы, удобные для последующего анализа.

 

V. Методика проведения общественного контроля.

1. При осуществлении общественного контроля за оборотом алкогольной продукции рекомендуется использовать средства фото, видеофиксации; распечатать контрольный лист по количеству проверяемых торговых точек.

2. При осуществлении общественного контроля важно не превысить свои права (права и запреты изложены в разделе IIнастоящих Методических рекомендаций).

3. На что обращать внимание и что фиксировать в контрольном листе:

- вывеска (наименование магазина (бара), точный адрес расположения объекта, осуществляющего продажу алкогольной продукции);

- если объект находится в схеме нестационарных торговых объектов или есть точные сведения, что он нестационарный — фиксировать признаки нестационарности (внешний вид, отсутствие фундамента, наличие приспособлений для транспортировки объекта и т.д.);

- если объект находится на прилегающей территории – описатьместонахождение объекта, фотографировать объект в привязке к местности, обозначить его на карте (распечатать из любого интернет-сервиса);

- если в объектах запрещена розничная продажа алкогольной продукции, например остановочный комплекс, продажа алкоголя в общепит и в розницу в одном помещении (торговом зале) – описыватьи фотографировать имеющие значение признаки объекта;

-наличие необходимой информации на информационном стенде;

-кассовая техника (её наличие, совпадаетли информация в чеке (наименование продавца и ИНН)со сведениями, содержащимися на информационном стенде и вывеске, наличие QR-кода на чеке при покупке маркированной алкогольной продукции);

- сомнительно низкаястоимость и сомнительный внешний вид алкогольной продукции;

- наличие/отсутствие на товар товарно-сопроводительных документов.

4. Попросите у продавца предъявить товарно-транспортную накладную на приобретаемый товар. В случае отказа предъявить накладную, приобретение товара не является обязательным, так как отсутствие в торговой точке накладной является самостоятельным правонарушением. Достаточно заполнить контрольный лист по приложению № 2(с обязательной фиксацией информации о продукции, на которую не представлены документы), покинуть торговую точку и написать заявление по приложению № 3 к настоящим Методическим рекомендациям.

5. В случае приобретения товара необходимо собрать все приобретенные товары и обязательно сохранять чек.

6.         В случае приобретения товара вызовите по телефону участкового уполномоченного соответствующего административного участка для составления протокола, а также самостоятельно составьте заявление согласно приложению № 3 к настоящим Методическим рекомендациям. Примеры описания выявленных нарушений приведены в Приложении № 5к настоящим Методическим рекомендациям.

7. После прибытия участкового необходимо проследить, чтобы Вам были возвращены денежные средства за приобретённый товар, а также, чтобы участковый уполномоченный составил протокол об административном правонарушении в отношении владельца торговой точки (юридического лица/индивидуального предпринимателя).

Приложение №1

 

Особые требования

к розничной продаже алкогольной продукции

 

 

1. Розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) осуществляются организациями.

Розничная продажа пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и розничная продажа пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания осуществляются организациями и индивидуальными предпринимателями.

2. Розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, за исключением случаев, указанных в пунктах 3 и 6 настоящей статьи, не допускаются:

1)в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, находящихся во владении и пользовании образовательных организаций, организаций осуществляющих медицинскую деятельность, а также на прилегающих к ним территориях, организаций осуществляющих деятельность в области культуры за исключением продажи при оказании услуг общественного питания в концертных и театральных залах, парках;

2) на спортивных сооружениях, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке, а также на прилегающих к ним территориях. Запрет на распространяется на продажу при оказании услуг общественного питания, за исключением времени проведения детско-юношеских спортивных мероприятий;

3) на оптовых и розничных рынках, за исключением продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента готовой продукции, при оказании услуг общественного питания;

4) на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях, за исключением продажи при оказании услуг общественного питания на железнодорожном, водном и воздушном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования;

5) на боевых позициях войск, полигонах, узлах связи, в расположении воинских частей, на специальных технологических комплексах, в зданиях и сооружениях, предназначенных для управления войсками, размещения и хранения военной техники, военного имущества и оборудования, испытания вооружения, а также в зданиях и сооружениях производственных и научно-исследовательских организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, обеспечивающих оборону и безопасность Российской Федерации, а также на прилегающих к ним территориях;

6) на вокзалах, в аэропортах, а также на прилегающих к ним территориях, за исключением продажи при оказании услуг общественного питания;

7) в местах нахождения источников повышенной опасности, а также на прилегающих к ним территориях;

8) в местах массового скопления граждан в период проведения публичных мероприятий, организуемых в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», и на прилегающих к таким местам территориях;

9) на территориях месторождений углеводородного сырья в пределах лицензионных участков недр, за исключением территорий населенных пунктов;

10) на автомобильных и железнодорожных мостах;

11) в культовых зданиях и сооружениях, находящихся в пользовании религиозных организаций;

12) в нестационарных торговых объектах, за исключением розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания:

в сезонных нестационарных объектах (летних кафе);

в павильонах, нестационарных торговых объектах площадью не менее 50 квадратных метров.9) в нестационарных торговых объектах за исключением продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента готовой продукции, при оказании услуг общественного питания;

13) несовершеннолетним;

14) без сопроводительных документов, без маркировки;

15) без предоставления покупателю документа с наличием на нем штрихового кода;

16) дистанционным способом;

17) в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров с 1 июля 2017 года.

3. При оказании услуг общественного питания продажа алкогольной продукции допускается только в объектах организации общественного питания, имеющих зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные), вагонах-ресторанах (вагонах-кафе, вагонах-буфетах), а также на водных судах, воздушных судах, с условием вскрытия лицом, непосредственно осуществляющим отпуск алкогольной продукции (продавцом), потребительской тары (упаковки).

6. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 20 часов до 8 часов по местному времени, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли.

7. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в городских поселениях, должны иметь для таких целей стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров по каждому месту нахождения обособленного подразделения.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в сельских поселениях, должны иметь для таких целей стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 25 квадратных метров по каждому месту нахождения обособленного подразделения.

Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, должны иметь для таких целей стационарные торговые объекты и складские помещения.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, должны иметь для таких целей стационарные объекты общественного питания.

Розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляются с применением контрольно-кассовой техники.

 

приложение № 2

контрольный лист

 

Дата проведения общественного контроля

 

Наименование торговой точки, адрес и номер телефона

 

Описание торговогообъекта

(стационарный / нестационарный, остановочный комплекс и т.д.)

ФИО руководителя, наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

Сведения о наличии объявлений о запрете продажи алкогольной продукции

 

Сведения о лицензии

 

Результаты закупки

 

(продано  /  не продано)

Мотивы отказа (приводятся дословно)

 

Информация об алкогольной продукции

Наименование, стоимость, ёмкость, производитель, номер акцизной или федеральной специальной марки, совпадают ли данные на марке с информацией на этикетке и с данными в товарно-транспортной накладной

Сведения о фото и видеофиксации

 

Время продажи

 

Поведение продавца (кассира) при продаже

  • пришлось уговаривать,
  • пришлось давать объяснения,
  • продано без оговорок и замечаний,
  • давались советы по выбору товара
  • _______________________________
  • ______________________________

 

Товарно-транспортная накладная

  • предъявлена
  • отказано в  предоставлении
  • реквизиты

Поведение очевидцев (при наличии таковых)

 

Сведения об уполномоченном участковом

 

Сведения о лицах, принимавших участие в общественном контроле

 

Подписи с расшифровкой участников общественного контроля:

_____________________________

приложение № 3

В Департамент экономического развития

Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры

 

от_____________________________________

Ф.И.О., потовый адрес, номер телефона, электронной почты

___________________________________________________

 

___________________________________________________

 

 

 

Заявление

 

Мной________________________________________________________

Ф.И.О.

в магазине (организации общественного питания) _______________________

(наименование)

по адресу _________________________________________________________ (полный адрес, при отсутствии адреса – подробное описание местонахождения, иные признаки – вывеска и т.д.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

где осуществляетдеятельность индивидуальный предприниматель (организация) ______________________________________________________

полное наименование

__________________________________________________________________

при наличии иная информация: ИНН, ОГРН, №лицензии

обнаружено________________________________________________________

указать фактические обстоятельства и выявленные __________________________________________________________________

нарушения в области оборота алкогольной продукции

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложения:__________________________________________________

 

                    кассовый чек, фото-видеоматериалы, пояснения свидетелей и т.д. – перечислить.

 

 

_____________                                                                            _____________

            дата                                                                                                                                      подпись

 

приложение № 4

 

Интернет-ресурсы в помощь при осуществлении

Общественного контроля

 

Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств https://egrul.nalog.ru/

 

Государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции http://fsrar.ru/licens/reestr

 

Единый социальный портал алкогольного рынка http://public.fsrar.ru/

 

Мобильное приложение «АНТИКОНТРАФАКТ AЛKO»

 

ДлязагрузкиприложенияизGooglePlay:

https://plav.google.com/store/apps/details?id=ru.fsrar.anticontrafact&hl=ru

ДлязагрузкиприложенияизАррStore:

https://itunes.apple.com/ru/app/antikontrafakt-alko/id1128672949?mt=8

 

Схемы границ, прилегающих к некоторым объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры: http://depeconom.admhmao.ru/Главная — Деятельность Лицензирование, декларирование, лицензионный контроль, административное производство

 

Схемыразмещениянестационарных торговых объектов

http://ww\v.depeconom.admhmao.ru/deyatelnost/potrebitelskiv-rynok/

 

Контактные данные:Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты- Мансийскому автономному округу – Югре:

628000, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область,

г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, 55.

Телефон/факс: 8 (3467) 39-82-08, 8 (3467) 33-32-53, e-mail: mvd86@mvd.gov.ru.

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

628006, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область,

г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5.

Телефон/факс: (3467) 32-09-74, 32-16-35, 32-16-44, e-mail: Econ@admhmao.ru.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре:

628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область,

г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 72;

Телефон/факс: 8 (3467) 32-81-08, 8 (3467) 32-96-08, e-mail: khanty@86.rospotrebnadzor.ru. Сведения и контактные данные территориальных отделов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека размещены на сайте:http: 86.rospotrebnadzor.ru,в разделе «Территориальные отделы».

 

 

приложение № 5

 

Примеры описания выявленных нарушений

 

1. 09 мая 2017 года в 12 часов 49 минут по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Когалым, ул.Кирова, д. 11, в магазине «Апельсин», принадлежащем ООО/ИП, несовершеннолетнему гражданину Ф.И.О. была реализована алкогольная продукция – водка«Белая береза» емкостью 0,5 л.

Факт продажи алкогольной продукции несовершеннолетнему подтверждается: кассовым чеком, фото-видеосъёмкой.

2. 31 августа 2016 года в 12 часов 00 минут в буфете при кафе «Северное», расположенном по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Радужный, микрорайон Южный, ул. Ломоносова, д. 30а, в котором осуществляет деятельность ООО, обнаружено нахождение в розничной продаже алкогольной продукции по цене ниже установленной, а именно, на полках — витринах размещена следующая алкогольная продукция:

-                          водка «Белая береза» емкостью 0,5 л., крепость 40 %, дата розлива отсутствует, производитель ООО «Курант» в количестве 1 бутылка, по цене 139 руб.00 коп. (ФСМ 100 157531164);

-                          водка «Путинка вездеход» емкостью 0,375 л., крепость 40 %, дата розлива отсутствует, производитель ООО «Завод качественный знак» в количестве 1 бутылка, по цене 139 руб.00 коп. (ФСМ 100 773651198).

Факт продажи алкогольной продукции по цене ниже установленной подтверждается: кассовым чеком, фото-видеосъёмкой.

3. 29.12.2016 в 15 час. 30 мин. по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Советский район, г. Югорск, ул. Гастелло, д. 28А, магазин «Зарина», в котором осуществляет свою деятельность ИП/ООО, выявлена в продаже алкогольная продукция без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота, следующих наименований:

-                          пиво «Чешское светлое», 5,0%, 3,0 л., пл/б, Россия;

-                          пиво «Жигулевское живое», 4,5%, 2,5 л., пл/б, Россия;

-                          водка «Белая береза» емкостью 0,5 л., крепость 40 %, дата розлива отсутствует, производитель ООО «Курант» в количестве 1 бутылка, по цене 139 руб.00 коп. (ФСМ 100 157531164);

-                     Факт продажи алкогольной продукции без сопроводительных документом подтверждается: кассовым чеком, фото-видеосъёмкой, и т.д.

4. ООО/ИП 29 декабря 2016 в 15 час. 15 мин. по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, п. Солнечный, в магазине «Экватор» осуществляло  розничную продажу алкогольной продукции без маркировки ФСМ (федеральная специальная марка) и (или) АМ (акцизная марка) либо маркированной поддельными ФСМ и (или) АМ:

-                          водка «Белая береза», емкостью 0,5 л., крепостью 40%, производитель ООО «Курант» в количестве 17 бутылок;

-                           водка «Столичная», емкостью 0, 5 л., крепостью 40%, производитель ОАО Московский завод «Кристалл», в количестве 11 бутылок.

Факт продажи немаркированной ФСМ (АМ) либо с поддельными ФСМ (АМ) алкогольной продукции: кассовым чеком, фото-видеосъёмкой, и т.д.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

182